УП ОВЗ

Оглавление
1. Пояснительная записка к учебному плану ............................................................ 3
1.1 Нормативная база ................................................................................................... 3
1.2.Реализуемые основные общеобразовательные программы ............................... 4
1.3 Режим работы общеобразовательной организации .............................................4
1.4 Продолжительность учебного года ........................................................................4
1.5 Продолжительность учебной недели ..................................................................... 5
1.6. Формы обучения ………………………………………………………………….. 5
1.7 Расписание звонков ................................................................................................. 6
1.8 Промежуточная аттестация ………………………………………………………..6
2. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ............................................................... 7
2.1 Пояснительная записка ........................................................................................... 7
2.3 Годовой учебный план для I-IV классов ................................................................ 9
2.2. Недельный учебный план для I-IV классов .......................................................... 8
2.4. Индивидуальные учебные планы ……………………………………………….. 10
3. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ...................................................................12
3.1. Пояснительная записка .......................................................................................... 12
3.3 Годовой учебный план для V - IX классов .............................................................14
3.4 Недельный учебный план для V - IX классов ....................................................... 13
3.5 Индивидуальные учебные планы ………………………………………………….15

1. Пояснительная записка к учебному плану
1.1 Нормативная база
Учебный план для обучающихся с ОВЗ МАОУ Ошкуковская СОШ №31 на 2023-2024
учебный год составлен на основании следующих нормативных документов:
-Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», № 273 - ФЗ от
29.12.2012г (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом
Федерации 26 декабря 2012 года);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования» С изменениями и дополнениями от: 26 ноября
2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г, 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования (утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 6 октября 2009 г. N 373);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
01 февраля 2011 года, регистрационный № 19644) с изменениями и дополнениями от 29
декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Приказ
Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Зарегистрировано в Минюсте
России 3 февраля 2015 г. N 35847)
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных организациях» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011 г.)
С изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.,
22 мая 2019 г.
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 2.4.2.3286- 15 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в
организациях
здоровья»,
осуществляющих
образовательную
деятельность
по
адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с
ограниченными возможностями
- Приказ министерства образования и науки РФ «Об утверждении Федерального
перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования» от 31.03.2014 № 253 с изменениями
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об
утверждении порядка организации образовательной деятельности в образовательных
организациях» от 30.08.2013 № 1015 с изменениями и дополнениями от 13 декабря 2013 г.,
28 мая 2014 г., 17 июля 2015 г., 1 марта, 10 июня 2019 г.

2

- Постановление Правительства Свердловской области от 23.04.2015 № 270-1111 «Об
утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и
муниципальной образовательной организации, и родителей (законных представителей)
обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части
организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в
медицинских организациях, находящихся на территории Свердловской области»;
- Постановление Правительства Свердловской области от 29 января 2016 года № 57ПП «О внесении изменений в Порядок регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной образовательной организации, и родителей (законных
представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детейинвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях, находящихся на территории Свердловской
области»;
- Устав МАОУ Ошкуковская СОШ №31.
Основанием для реализации данного учебного плана являются и другие нормативные
документы федерального, областного, муниципального и школьного уровней. Учебный
план школы является нормативным документом, регламентирующим организацию и
содержание образовательной деятельности.





1.2. Реализуемые основные образовательные программы
Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с НОДА
Адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (1-4 классы)
Адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (5-9 классы)
1.3 Режим работы общеобразовательной организации
Понедельник – пятница: с 9.00 часов до 16.00 часов. В субботу, воскресенье и
праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации)
образовательное учреждение не работает.

1.4 Продолжительность учебного года
Учебные занятия начинаются 1 сентября 2023 года и заканчиваются 31 мая 2024 года.
Продолжительность учебного года для обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) составляет 34 недели, для обучающихся с ОВЗ других
категорий – 35 учебных недель. Учебный год условно делится на четверти, являющиеся
периодами, за которые выставляются отметки за текущее освоение образовательной
программы.

3

Выписка из календарного учебного графика МАОУ Ошкуковская СОШ №31
Каникулярный
период

Дата
Начало

Осенние каникулы
28.10.2023
Зимние каникулы
30.12.2023
Весенние каникулы
23.03.2024
Всего в учебном году
Летние каникулы
27.05.2024
Итого

Окончание
06.11.2023
08.01.2024
31.03.2024
31.08.2024

Продолжительность
каникул в
календарных днях
10
10
9
29
97
126

1.5 Продолжительность учебной недели
Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс по графику
пятидневной учебной недели с двумя выходными днями для обучающихся
1.6 Формы обучения
В МАОУ Ошкуковская СОШ №31 в 2023-2024 учебном году обучаются дети с ОВЗ
инклюзивно и на дому.
На дому организовано обучение для детей - инвалидов и детей, которые по
состоянию здоровья не имеют возможности обучаться в условиях класса
общеобразовательной школы. На начало 2023-2024 учебного года их число составляет 8
человек. Основанием для организации обучения на дому является заключение лечебнопрофилактического учреждения - заключение ВК, заявление родителей (законных
представителей).
Цель обучения: предоставить возможность обучающемуся, который не может
обучаться в условиях класса общеобразовательной школы, получить в условиях,
адекватных его физическим особенностям, образование в пределах государственных
стандартов. Также образовательное учреждение решает специальные задачи по
воспитанию, социальной адаптации и интеграции в общество больных детей, которые по
состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия в школе.
Дети обучаются на дому по индивидуальному учебному плану по расписанию,
составленному индивидуально для каждого обучающегося с учетом особенностей их
заболеваний и согласованному с родителями (законными представителями) обучающегося.
Сформированные таким образом индивидуальные учебные планы обеспечивает
реализацию целей и задач основной образовательной программы школы, создают условия
для реализации государственного образовательного стандарта и удовлетворения
образовательных потребностей, обучающихся и их родителей (законных представителей).
Одной из важнейших составляющих организации обучения на дому является
самостоятельная работа обучающегося на дому, выполняемая по заданию педагогического
работника, под его руководством, в том числе с использованием дистанционных
образовательных технологий.
Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому определяется в
соответствии с рабочей программой по учебному предмету и направлено на полное
освоение программы начального общего, основного общего образования, на усвоение
4

межпредметных связей. В случае необходимости время, отведенное на самостоятельную
работу, обучающийся на дому может посещать занятия в школе с целью расширения и
углубления практических знаний и умений по каждому учебному предмету учебного плана
(по согласованию с родителями (законными представителями)). Занятия в рамках части,
формируемой ОУ могут проводиться в малых группах (до 4 человек) для решения задач
формирования коммуникативных навыков и социальной адаптации обучающихся.
Обучение и воспитание несут коррекционно-развивающий характер. Проводятся
медосмотры, беседы на уроках и классных часах с приглашением специалистов. На уроках
применяются здоровьесберегающие технологии. В школе проходят дни здоровья,
спортивные соревнования, туристические слеты и т.д. Обучающиеся занимаются в
спортивных секциях. Организованы динамические паузы на уроках
1.7 Расписание звонков
Начало

Окончание

Мероприятие

9-00
9-40
9-50
10-30
10-50
11-30
11-50
12-30
12-50
13-30
13-40
14-20
14-30

9-40
9-50
10-30
10-50
11-30
11-50
12-30
12-50
13-30
13-40
14-20
14-30
15-10

1 урок
1 перемена
2 урок
2 перемена
3 урок
3 перемена
4 урок
4 перемена
5 урок
5 перемена
6 урок
6 перемена
7 урок

1.8 Промежуточная аттестация
проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании
в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №с 273 (ст. 58). Освоение образовательной программы, в
том числе, отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся,
проводимой в формах, определенных настоящим учебным планом, и в порядке, установленном
нормативным локальным актом учреждения: «Положение о системе оценок, формах,
периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации
и ликвидации академической задолженности обучающихся МАОУ Ошкуковская СОШ № 31.
Целью промежуточной аттестации обучающихся является определение степени освоения ими
учебного материала по всем учебным предметам, включенным в учебный план ОУ, в рамках
освоения общеобразовательных программ за учебный год. Промежуточная аттестация
обучающихся проводится в форме годового оценивания по бальной системе, которое определяется
как среднее арифметическое результатов четвертных отметок с применением приема
математического округления. Результаты промежуточной аттестации обучающихся отражаются в
электронных журналах в соответствующих графах.

5

2. Начальное общее образование
2.1. Пояснительная записка
Учебный план школьников, обучающихся инклюзивно в классе включает в
себя обязательную часть. В обязательной части реализуются все предметные области через
отдельные учебные предметы. Коррекционно-развивающая область включает в себя часы
коррекции и внеурочной деятельности. Коррекционные курсы, учитывая дефект каждого
конкретного ребенка, направлены на его индивидуальное сопровождение, коррекцию и
педагогическую поддержку. Коррекционно-развивающие занятия проводятся учителем
начальных классов, социальным педагогом индивидуально по основным направлениям: развитие основных мыслительных операций; - развитие различных видов мышления,
речевых навыков; - коррекция нарушений в развитии эмоционально - личностной сферы; расширения представлений об окружающем мире и обогащение словаря; - коррекция
индивидуальных пробелов в знаниях.
Учебный план дает возможность элементарного начального образования,
максимально обеспечивает преемственность в формировании умений и навыков, дает
возможность для решения основных коррекционно-воспитательных задач, создавая
максимально благоприятные условия для развития личности ребенка с учетом
индивидуальных возможностей.
На основании листа опроса родителей (законных представителей) обучающихся 1,4
класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), дети пожелали
посещать занятия внеурочной деятельности по следующей тематике по основным
направлениям (данные представлены в таблице ниже):
Выбор обучающимися программ внеурочной деятельности для посещения
Название направления
Духовно-нравственное
Спортивно
оздоровительное

Название программы
4 класс
Краеведение
Настольный теннис

Социальное

Уроки здоровья

Общеинтеллектуальное

Лучший счѐт

Общекультурное

Я-исследователь

6

2.3. Недельный учебный план общего образования
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (1-4 классы)

Предметные
области

Классы

Учебные
предметы
Обязательная часть
1.
Язык
и 1.1.Русский язык
речевая
1.2.Чтение
практика
1.3.Речевая
практика
2. Математика
2.1.Математика
3.
3.1.Мир природы и
Естествознание человека
4. Искусство
4.1. Музыка
4.2. Изобразительн
ое искусство
5. Физическая 5.1.
Адаптивная
культура
физическая
культура
6. Технологии
6.1. Ручной труд
Итого
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Максимально допустимая годовая
нагрузка (при 5-дневной учебной
неделе)
Коррекционно-развивающая
область (коррекционные занятия и
ритмика):
Внеурочная деятельность
Итого

Количество часов в
неделю
I
II
III
IV

Всего

3
3
2

3
4
2

3
4
2

3
4
2

12
15
8

3
2

4
1

4
1

4
1

15
5

2
1

1
1

1
1

1
1

5
4

3

3

3

3

12

2
21
-

1
20
3

1
20
3

1
20
3

5
81
9

21

23

23

23

90

3

3

3

3

12

4

4

4

4

16

28

28

28

28

7

2.2 Годовой учебный план общего образования
обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(1-4 классы) (4 класс - 34 учебные недели)

Предметные
области

Классы

Учебные
предметы
Обязательная часть
1.
Язык
и 1.1.Русский язык
речевая
1.2.Чтение
практика
1.3.Речевая
практика
2. Математика
2.1.Математика
3.
3.1.Мир природы и
Естествознание человека
4. Искусство
4.1. Музыка
4.2. Изобразительн
ое искусство
5. Физическая 5.1.
Адаптивная
культура
физическая
культура
6. Технологии
6.1. Ручной труд
Итого
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Максимально допустимая годовая
нагрузка (при 5-дневной учебной
неделе)
Коррекционно-развивающая
область (коррекционные занятия и
ритмика):
Внеурочная деятельность

Количество часов в год

Всего

I

II

III

IV

99
99
66

102
136
68

102
136
68

102
136
68

405
507
270

99
66

136
34

136
34

136
34

507
168

66
33

34
34

34
34

34
34

168
135

99

102

102

102

405

66
693
-

34
680
102

34
680
102

34
680
102

168
2733
306

693

782

782

782

3039

198

204

204

204

810

132

136

136

136

540

8

2.4. Индивидуальные учебные планы
Индивидуальный учебный план для обучающегося
с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
на 2022-2023 учебный год
(домашнее обучение)
2

класс
Количество часов

№

Предметные
области

Учебные предметы

Обязательная часть
1

Язык и речевая
практика

2

Математика

3

Естествознание

4

Искусство

1.1.Русский язык
1.2.Чтение
1.3.Речевая практика
2.1 Математика
3.1.Мир природы и
человека
4.1 Музыка
4.2 Изобразительное
искусство
5.1 Адаптивная
физкультура
6.1 Ручной труд

6

Физическая
культура
Технологии

7

Коррекционно-развивающие занятия

5

в
неделю

в год

1,5
1
1
1

51
34
34
34

0,5

17

0,5

17

0,5

17

0,5

17

1

34

0,5

17

Всего
8
Часть, формируемая участниками образовательных отношений

272

Максимально допустимая годовая нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)

8

272

Итого

8

272

9

2.4. Индивидуальные учебные планы
Индивидуальный учебный план для обучающегося
с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
на 2022-2023 учебный год
(домашнее обучение)
3

класс
Количество часов

№

Предметные
области

Учебные предметы

Обязательная часть
1

Язык и речевая
практика

2

Математика

3

Естествознание

4

Искусство

1.1.Русский язык
1.2.Чтение
1.3.Речевая практика
2.1 Математика
3.1.Мир природы и
человека
4.1 Музыка
4.2 Изобразительное
искусство
5.1 Адаптивная
физкультура
6.1 Ручной труд

6

Физическая
культура
Технологии

7

Коррекционно-развивающие занятия

5

в
неделю

в год

1,5
1
1
1

51
34
34
34

0,5

17

0,5

17

0,5

17

0,5

17

1

34

0,5

17

Всего
8
Часть, формируемая участниками образовательных отношений

272

Максимально допустимая годовая нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)

8

272

Итого

8

272

10

3. Основное общее образование
3.1. Пояснительная записка
Учебный план обучающихся инклюзивно в 5 -9 классах включает в себя обязательную
часть и часть формируемую участниками образовательных отношений. В обязательной части
реализуются все предметные области через отдельные учебные предметы. Обязательная часть
представлена 7 предметными областями 14 учебными предметами.
Коррекционно-развивающая область включает в себя часы коррекции и внеурочной
деятельности. Коррекционные курсы, учитывая дефект каждого конкретного ребенка,
направлены на его индивидуальное сопровождение, коррекцию и педагогическую поддержку.
Коррекционно-развивающие занятия проводятся учителями-предметниками, классными
руководителями, социальным педагогом индивидуально по основным направлениям: развитие основных мыслительных операций; - развитие различных видов мышления, речевых
навыков; - коррекция нарушений в развитии эмоционально - личностной сферы; - расширения
представлений об окружающем мире и обогащение словаря; - коррекция индивидуальных
пробелов в знаниях.
На основании листа опроса родителей (законных представителей) обучающихся 4 класса
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), дети пожелали посещать
занятия внеурочной деятельности по следующей тематике по основным направлениям
(данные представлены в таблице ниже):
Выбор обучающимися программ внеурочной деятельности для посещения

Название программы

Название
направления

5 класс

8 класс

9 класс

Духовно-

Юный

Юный

нравственное

музеевед

музеевед

Теннис

Футбол

ЮИД

ЮИД

Спортивно

6 класс

Футбол

оздоровительное
Жизнь по

Жизнь по

безопасной

безопасной

дороге

дороге

Общеинтеллекту

Словообразов

Словообразов

альное

ание

ание

Общекультурное

Мир танца

Социальное

7 класс

Теннис
Футбол

Мир танца

Мир танца

11

3.2. Недельный учебный план общего образования
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(5-9 классы, 34 учебные недели)

Предметные
области

Классы

Учебные предметы
Обязательная часть
1.
Язык
и 1.1.Русский язык
речевая
1.2.Чтение
практика
(Литературное чтение)
2. Математика 2.1.Математика
2.2. Информатика
3.
3.1.Природоведение
Естествознание 3.2.Биология
3.3. География
4. Человек и 4.1. Мир истории
общество
4.2. Основы
социальной жизни
4.3. История отечества
5. Искусство
5.1. Изобразительное
искусство
5.2. Музыка
6. Физическая 6.1. Адаптивная
культура
физическая культура
7. Технологии 7.1. Профильный труд
Итого
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной
неделе)
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия)
Внеурочная деятельность:

Количество часов в неделю
V
VI VII VIII IX Всего

4
4

4
4

4
4

4
4

4
4

20
20

4

4

2
1

2
2
2
1

3
1
2
2
2

3
1
2
2
2

3
1
2
2
2

17
3
4
6
8
2
8

2

-

2
-

2
-

2
-

6
2

1
3

3

3

3

3

1
15

6
27
2

6
28
2

7
30
2

8
31
2

8
31
2

35
147
10

29

30

32

33

33

157

6

6

6

6

6

30

4

4

4

4

4

20

12

3.3 Годовой учебный план общего образования
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(5-9 классы, 34 учебные недели)

Предметные
области

Классы

Учебные предметы
Обязательная часть
1. Язык и 1.1. Русский язык
речевая
1.2. Чтение
практика
(Литературное
чтение)
2. Математика 2.1. Математика
2.2. Информатика
3.
3.1. Природоведение
Естествознан 3.2. Биология
ие
3.3. География
4. Человек
4.1. Мир истории
4.2. Основы
социальной жизни
4.3. История
отечества
5. Искусство
5.1. Изобразительное
искусство
5.2. Музыка
6. Физическая 6.1. Адаптивная
культура
физическая культура
7. Технологии 7.1. Профильный
труд
Итого

Количество часов в год
V
VI VII VIII IX Всего

136
136

136
136

136
136

136
136

136
136

680
680

136
68
-

136
68
68
68

102
34
68
68
-

102
34
68
68
-

102
34
68
68
-

578
102
136
204
272
68

34
-

34
-

68
68

68
68

68
68

272
204

68

-

-

-

-

68

34
102

102

102

102

102

34
510

204

204

238

272

272

1190

918

952

4998

Часть, формируемая участниками 68
образовательных отношений
Максимально допустимая годовая 986
нагрузка (при 5-дневной учебной
неделе)
Коррекционно-развивающая
204
область (коррекционные занятия)
Внеурочная деятельность:
136

68

986 1020 102
0
68
68
68

102
0

108 1122 112
8
2

5338

204

204

204

204

1020

136

136

136

136

680

340

13

3.4 Индивидуальный учебный план для обучающегося
с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
на 2023-2024 учебный год
(домашнее обучение)
6
№

Предметные
области

класс

Учебные предметы

Количество часов
в неделю

в год

1.1.Русский язык
1.2.Чтение
2.1.Математика
2.2. Информатика
3.1.Природоведение
3.2.Биология
3.3. География
4.1. Мир истории
4.2. Основы социальной жизни
4.3. История Отечества
5.1. Изобразительное искусство
5.2. Музыка

1
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
-

34
17
17
17
17
17
17
-

6.1 Адаптивная физкультура

0,5

17

7.1 Профильный труд
Всего
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Коррекционно-развивающие занятия
Максимально допустимая годовая нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)

3
7,5

102
255

0,5

17

8

272

8

272

Обязательная часть
Язык и речевая
1
практика
2

Математика

3

Естествознание

4

Человек и
общество

5
6
7

Искусство
Физическая
культура
Технологии

Итого

14

Индивидуальный учебный план для обучающихся
с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
на 2023-2024 учебный год
(домашнее обучение)
7 класс
№

Предметные
области

Учебные предметы

Количество часов
в неделю

в год

1.1.Русский язык
1.2.Чтение
2.1.Математика
2.2. Информатика
3.1.Природоведение
3.2.Биология
3.3. География
4.1. Мир истории
4.2. Основы социальной жизни
4.3. История Отечества
5.1. Изобразительное искусство
5.2. Музыка

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
-

17
17
17
17
17
17
17
17
-

6.1 Адаптивная физкультура

0,5

17

7.1 Профильный труд
Всего
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Коррекционно-развивающие занятия
Максимально допустимая годовая нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)

3
7,5

102
255

0,5

17

8

272

8

272

Обязательная часть
Язык и речевая
1
практика
2

Математика

3

Естествознание

4

Человек и
общество

5
6
7

Искусство
Физическая
культура
Технологии

Итого

15

Индивидуальный учебный план для обучающихся
с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
на 2023-2024 учебный год
(домашнее обучение)
8 класс
№

Предметные
области

Учебные предметы

Количество часов
в неделю

в год

1.1.Русский язык
1.2.Чтение
2.1.Математика
2.2. Информатика
3.1.Природоведение
3.2.Биология
3.3. География
4.1. Мир истории
4.2. Основы социальной жизни
4.3. История Отечества
5.1. Изобразительное искусство
5.2. Музыка

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
-

17
17
17
17
17
17
17
17
-

6.1 Адаптивная физкультура

0,5

17

7.1 Профильный труд
Всего
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Коррекционно-развивающие занятия
Максимально допустимая годовая нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)

3
7,5

102
255

0,5

17

8

272

8

272

Обязательная часть
Язык и речевая
1
практика
2

Математика

3

Естествознание

4

Человек и
общество

5
6
7

Искусство
Физическая
культура
Технологии

Итого

16

Индивидуальный учебный план
для обучающегося с НОДА
на 2023-2024 учебный год
(домашнее обучение)
9 класс
Предметные
области
Обязательная часть
1
Русский язык и
литература
№

2

Иностранные языки

3

Математика и
информатика

4

Общественнонаучные предметы

5

Естественнонаучные предметы

6

Искусство

7

Технология
Физкультура и
основы
безопасности
жизнедеятельности

8

9
Итого

Основы духовнонравственной
культуры народов
России

Учебные предметы
1.1 Русский язык
1.2 Литература
2.1 Иностранный язык
(английский)
3.1 Алгебра
3.2 Геометрия
3.3 Вероятность и статистика
3.4 Информатика
4.1 История России. Всеобщая
история.
4.2 Обществознание
4.3 География
5.1 Физика
5.2 Химия
5.3 Биология
6.1 Изобразительное искусство
6.2 Музыка
7.1 Технология
8.1 Физическая культура
8.2 ОБЖ
9.1 Основы духовно-нравственной
культуры народов России

Количество часов
в неделю
в год
2
1

68
34

1

34

2
2
1
0,5

68
68
34
17

1,5

51

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

17
17
17
17
17
17
17

0,5

17

-

-

15

510

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».