Публикации за Март 2025
21.03.2025
Методические материалы Методические рекомендации Методические и научные материалы, размещенные на сайте Уральской ассоциации "Центр этноконфессиональных исследований, профилактики экстремизма и противодействия идеологии терроризма" Памятки для граждан Учебно-методические материалы НАК Вестник НАК Материалы, размещенные на сайте Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет Документальные фильмы и видеоролики
Просмотров всего: , сегодня:
19.03.2025
В рамках акции в МАОУ Ошкуковской СОШ № 31 прошли следующие мероприятия:.....
Просмотров всего: , сегодня:
Просмотров всего: , сегодня:
06.03.2025
Сегодня, на занятии по робототехнике ученики 10 класса изготовили модель пирамиды взамен испорченной для кабинета математики.
Просмотров всего: , сегодня:
03.03.2025
Сегодня школе состоялся открытый урок культуры безопасности, приуроченный ко Всемирному дню гражданской обороны. Мероприятие было направлено на повышение осведомленности учащихся о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях и формирование навыков безопасного поведения. Урок начался с краткой лекции о роли гражданской обороны в современном мире и истории ее становления. Школьники узнали об основных задачах и функциях гражданской обороны, а также по защите населения от ЧС природного и техногенного характера. Затем были рассмотрены конкретные сценарии чрезвычайных ситуаций, такие как пожар, землетрясение, наводнение и др. Учащиеся изучили правила поведения в каждом случае, а также способы оказания первой помощи пострадавшим. В практической части урока школьники приняли участие в тренировке по эвакуации из здания школы в случае пожара. Они также отработали навыки использования средств индивидуальной защиты, таких как противогаз и ватно - марлевая повязка. Урок завершился викториной, в ходе которой ученики продемонстрировали свои знания о культуре безопасности. Все участники получили памятки с основными правилами безопасного поведения.
Просмотров всего: , сегодня: