Учителям

23.11.2018

тест для учителей фк.doc (скачать)

Памятка по противопожарной безопасности

29.10.2020

«Правила пожарной безопасности в осенне-зимний период»

В связи с установившейся холодной погодой население  активно использует в быту электронагревательные приборы. Вместе с тем для обогрева домов и квартир нередко используют обогреватели не заводского изготовления, представляющие собой серьезную опасность не только для сохранности жилища, но и для жизни людей.

Кроме этого, использование дополнительных бытовых электроприборов многократно увеличивают нагрузку на электросеть, которая может привести к перегрузке и короткому замыканию в местах соединения проводов, и возгоранию ветхих проводов.

В связи с установившейся холодной погодой население  активно использует в быту электронагревательные приборы. Вместе с тем для обогрева домов и квартир нередко используют обогреватели не заводского изготовления, представляющие собой серьезную опасность не только для сохранности жилища, но и для жизни людей.

Кроме этого, использование дополнительных бытовых электроприборов многократно увеличивают нагрузку на электросеть, которая может привести к перегрузке и короткому замыканию в местах соединения проводов, и возгоранию ветхих проводов. 

Необходимо строго соблюдать установленные для всех правила пожарной безопасности в быту и, прежде всего, требования пожарной безопасности при установке и эксплуатации электроприборов. 

·              Следует вовремя проводить ревизию электропроводки и замер сопротивления изоляции электропроводов, содержать в исправном состоянии розетки, выключатели, рубильники и другие электроприборы. 

·              Категорически запрещается подвешивать абажуры на электрических проводах, заклеивать электропроводку обоями, закрашивать масляной краской, включать в одну розетку одновременно несколько приборов. 

·              Уходя из дома, следует выключать бытовую технику, не оставлять без присмотра включенные электроприборы, работающие в режиме ожидания. Даже поставленный на зарядку аккумулятора мобильный телефон и ноутбук могут стать причиной возгорания.

·              Не следует разбирать и ремонтировать электрооборудование и электротехнику самостоятельно, безопаснее доверить починку прибора специалисту.

Пожары с наиболее тяжелыми последствиями (гибель людей и большой материальный ущерб) происходят в ночное время.

И ещё. Напоминаем вам: чтобы уберечь себя и своих близких от пожара, следует также навсегда отказаться от привычки курить в жилых помещениях, не оставлять непотушенной сигарету, ни в коем случае не бросать не потушенные спички и окурки на пол. 

Если произошло возгорание, звоните по телефону 01, по сотовой связи 112.

Постарайтесь как можно быстрее покинуть горящее помещение. Не теряйте времени на спасение имущества, главное – спасти себя и других, попавших в беду.

Памятка по противопожарной безопасности.docx (скачать)

Для информирования в процессе подготовки празднования Дня России.

30.05.2020

Для информирования в процессе подготовки празднования Дня России.

КОНКУРС

22.04.2020

ПОЛОЖЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "БЫЛА ВОЙНА"
22-04-2020_06-35-34.zip (скачать)

«Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала»

02.04.2020

В целях профилактики электротравматизма детей и подростков в каникулярное время Министерство образования и молодежной политики Свердловской области совместно с ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала» рекомендуют провести с обучающимися разъяснительную работу по соблюдению правил личной безопасности при использовании бытовых электрических приборов и при нахождении вблизи опор воздушных линий электропередач.

В рамках проведения данной работы рекомендуем использовать методические материалы, расположенные по следующим ссылкам, а также разместить их на официальных сайтах образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://yadi.sk/d/OAmtWlyNb4ii-g; https://www.mrsk-ural.ru/client/safety/danger/.

Подготовка к введению и реализации ФГОС СОО

06.02.2020

Подготовка к введению и реализации ФГОС СОО

Что такое Федеральный государственный стандарт среднего общего образования?
      Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования. С официальным приказом о введении в действие ФГОС СОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России.
Какие требования выдвигает новый ФГОС СОО?
Стандарт выдвигает три группы требований:Хочу такой сайт

  • к результатам освоения основной образовательной программы;
  • к структуре основной образовательной программы;
  • к условиям реализации основной образовательной программы.

      Требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на уровне среднего общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость данного уровня общего образования для продолжения обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, профессиональной деятельности и успешной социализации.
Чем отличается новый стандарт от предыдущих?
        Первое отличие ФГОС от его предшественников – опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования.
        Вторым принципиальным отличием ФГОС является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности.
       Третье принципиальное отличие новых стандартов от предшествующих версий - это отличие в структуре.
       ФГОС ориентирует образование на достижение нового качества, адекватного современным запросам личности, общества и государства. Особенность нового стандарта в том, что он вводится как общественный договор. Теперь заключается трехсторонний договор между родителями, образовательным учреждением и руководителем муниципального уровня, где прописаны права и обязанности каждой стороны. Главная задача школы предоставить обучающимся качественное образование.

Что является особенностью нового Стандарта?
     Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
       Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают "общеучебные умения", "общие способы деятельности", "надпредметные действия" и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа - программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы задает деятельностный подход в образовательном процессе.
      Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени среднего общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма "Формирование ИКТ компетентности обучающихся".
Какие требования к результатам обучающихся устанавливает Стандарт?
       Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу среднего общего образования:
• личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;
• метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
• предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
       Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах "выпускник научится...", что является группой обязательных требований, и "выпускник получит возможность научиться ...".
Пример: Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста. Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку. Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Индивидуальный проект как часть учебного плана старшеклассника.

        Согласно Федеральному Государственному Образовательному Стандарту учебный план старшей школы должен включать «Индивидуальный учебный проект».
        Индивидуальный проект является логическим завершением школьной проектной системы и, одновременно, переходным элементом, мостом к взрослой, самостоятельной жизни человека. При выполнении групповых проектов в 8-10 классах школьники совместно проходят все этапы проектной работы. Коллективно отвечая за результат проекта, учащиеся имеют возможность распределять работу в группе, используя сильные стороны участников. К 11-му классу перед каждым учеником стоит задача продемонстрировать уже не отдельные навыки, а умение выполнить работу самостоятельно от начала и до конца, т.к.  принципиально новым и значимым фактором является персональная ответственность ученика за весь проект.
Индивидуальный проект должен помочь в конструировании социального выбора и прогнозирования личного успеха старшеклассника в интересующей сфере деятельности.

Нормативные документы федерального уровня

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 года № 413, с изменениями и дополнениями)   

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28.06.2016года)

КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

06.02.2020

1130 - МОУО - Первушина.pdf (скачать) (посмотреть)

Курсы по финансовой грамотности.

05.02.2020

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

622001 г. Нижний Тагил, ул. Островского, д. 3,

тел. 8 (3435) 41-55-32,  е-mail: cdpo.nt@yandex.ru

Информация о программе Основы финансовой грамотности.docx (скачать)

программы повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации: «ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКЕ КАК ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС»

10.01.2020

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего ..... (72 ч).docx (скачать)
Формирующее оценивание на уроке как одно из требований ФГОС (16ч).doc (скачать)

Онлайн-уроки по финансовой грамотности.

ВСЕРОССИЙСКИЕ АКЦИИ В ПРЕДДВЕРИИ ДНЯ ПОБЕДЫ

29.04.2020

4758 - МОУО, ПОУ - по списку - Искандарова.pdf (скачать) (посмотреть)

Большая перемена

30.05.2020

отправляю Вам информацию по фестивалю 1 июня, можно использовать данную информацию для размещения на своих ресурсах.

 
  1. Отправляем методические рекомендации, ролики и презентация вебинара о конкурсе для педагогов вашего региона по основным вопросам организации, доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/XMoLkh00w3rE1w 
30-05-2020_20-07-46.zip (скачать)

Проект "Батарейка" (ЛЕТО)

30.05.2020

5810 - МОУО - Табола.pdf (скачать) (посмотреть)

Уроки добра

31.05.2020

Здравствуйте!

В рамках реализации завершающего этапа проекта "Доброта основа воспитания. Уроки Добра в школе" отправляем Вам:

1. Ссылки на созданные "Уроки Добра онлайн" https://delodobroe.ru/uroki-dobra/video.php, также школьникам удобно смотреть видеоуроки в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/videos-48670528?section=album_1

2. Ссылку на Квест Добрых Дел https://vk.com/urokidobrapisma?w=wall-48670528_28428

Просим Вас отправить данную информацию в школы, чтобы школьники могли принять участие в проекте дистанционно в летние каникулы. Обращаем ваше внимание, что задания Квеста Добрых Дел разработаны таким образом, чтобы дети могли выполнять их, находясь дома. Также "Уроки Добра онлайн" и Квест Добрых Дел могут быть использованы для организации досуга детей в летние каникулы.

С радостью ответим на все Ваши вопросы.

конкурс виртуальных музеев

31.05.2020

29-05-2020_11-52-05.zip (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».