Реализация проекта 2022-2023 уч.год

05.02.2024


21.02.2023

Темой февраля была проектная деятельность. В работе наставнических пар приняла участие учитель биологии и химии Созонова Л.А., которая в течение трех лет ведет курс «Индивидуальный проект» и имеет большой опыт в данном направлении. Она рассказала о том, что метод проектов — один из ведущих методов обучения в условиях реализации ФГОС. Цель проектной технологии - создать условия, при которых учащиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации и т.д.), наблюдение, проведение эксперимента, умение строить гипотезы, обобщать; развивают аналитическое мышление. Наставник С.Н. Шимелис и учитель Л.А. Созонова поделились опытом своей профессиональной деятельности и познакомили участников встречи с ее результатами, проектными и исследовательскими работами своих подопечных.

Просмотров всего: , сегодня:

26.01.2023

20240222_105418.jpg

Наставническая пара учителей математики приняла активное участие в школьном «Фестивале открытых уроков». Они взаимопосетили уроки, после чего провели подробный сравнительный анализ. Наставник познакомила с различными видами анализа и самоанализа урока.

Просмотров всего: , сегодня:

17.11.2022Хочу такой сайт

20240221_123512.jpg

Очередная тема встречи наставнической пары Шимелис – Крашенинина была посвящена изучению психологических и возрастных особенностей обучающихся 5-7 классов. После рассмотрения теоретических основ, на практике были рассмотрены различные формы проведения рефлексии на уроке. Они зависят от возраста обучающихся, изученного материала, психологических особенностей и т.п. Среди них такие как: анкетирование, листок рефлексии, приемы «закончи предложение», «телеграмма», «паровозик», синквейн, графическая и цветовая рефлексии, индивидуальные и групповые отчеты и т.п.

Просмотров всего: , сегодня:

09.10.2022

Наставник, С.Н. Шимелис продемонстрировала свой опыт использования ИКТ, в частности, использование интерактивной доски на уроках математики для повышения качества образования. Она пояснила молодому коллеге, что компьютер не сможет заменить живого учителя, но зато поможет облегчить его труд, заинтересовать детей, обеспечить более наглядное, совершенно новое восприятие материала. Светлана Николаевна убеждена, что использование ИКТ в учебном процессе позволяет усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями. Ольга Александровна с большим интересом знакомилась с возможностями интерактивной доски.

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2022

p1z5ya0t.png

Накануне первого учебного дня наставническая пара учителей математики посетила школьную библиотеку, где учитель-наставник, С.Н. Шимелис познакомила начинающего коллегу, О.А. Крашенинину с учебниками математики. Кроме основных учебников была совместно отобрана вспомогательная методическая литература и дидактические материалы.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».